Доходные сайты — Монетизация офферами и партнёрками

Доходные сайты — Монетизация сайта

Доходный сайт создаётся с целью получения дохода. Поэтому ещё до его создания нужно продумать, какими способами вы будете его монетизировать.

Монетизация офферами

Не самый простой, но достаточно прибыльный способ заработка на сайте, который можно использовать даже при минимальном трафике – это монетизация офферами (товарами).

За продажу товара или за подтверждённую заявку вы можете получать в среднем 500-700 рублей.

Есть немало партнёрских программ и агрегаторов (CPA-сетей), в которых найдутся офферы «на любой вкус» — то есть, соответствующие тематике почти любого сайта. Определить, какие из них стоит использовать на сайте, можно только опытным путём.

Продажи будут зависеть от тематики сайта (его аудитории), сезона, тренда, вида, размера и расположения на сайте рекламных объявлений и т.д.

Где-то лучше работает нативная реклама, замаскированная под отзывы, заключения экспертов, советы редакции и т.д.

Где-то наиболее эффективны статьи-обзоры, а где-то видео. Баннеры и тизеры тоже имеют право быть на сайте.

При малом трафике процесс тестирования может занять длительное время, ведь нужно дождаться, чтобы по партнёрской ссылке было хотя бы 1000 переходов, а затем разделить начисленные выплаты по данному офферу на количество кликов, чтобы получить EPC – среднюю доходность клика. Сравнивая е-пи-си разных офферов, можно определить, какой из них даёт больше дохода.

Плюсы

Вы можете подключить монетизацию офферами даже при отсутствии трафика, а также если рекламные системы не приняли ваш сайт из-за качества или недостаточного трафика.

Минусы

Вам придётся протестировать множество разных товаров, объявлений, лендингов и прелендингов, чтобы найти те связки, которые приносят доход именно на вашем сайте.

То есть, вам нужно быть рекламщиком и маркетологом, дизайнером и копирайтером.

Подключить монетизацию офферами вы можете  здесь.

Заработок на партнёрских программах

Заработок на партнёрках — это практически то же, что и монетизация офферами. Разница в том, что выплата вознаграждения производится не за подтверждённые заявки, а за продажу товаров.

За продажу офферов инфобизнеса (курсов, тренингов) выплачивается обычно 20-30% от цены товара, но иногда процент доходит до 50 — 70%. Однако такие товары достаточно дороги и много продаж сделать трудно.

Вывод заработка обычно проводится раз в месяц или по запросу. Иногда есть минималка, но чаще вывести можно заработок даже с одной продажи.

Партнёрские программы имеют многие интернет-магазины, так что выбрать есть из чего.

Плюсы

Продавать качественные товары и услуги порой проще, чем Вау-товары CPA-сетей.

При продаже дорогих коучингов, тренингов, мастер-классов и т.д. можно зарабатывать порой десятки тысяч рублей с одной продажи.

Минусы

Не все партнёрки имеют лендинги (продающие страницы). Поэтому нужно иметь соответствующие навыки, чтобы делать эффективно продающие лендинги самостоятельно.

Выбрать партнёрские программы инфобизнеса можно, например,  здесь.

Заработок в CPA-сетях

В CPA-сетях продаются недорогие WOW-товары и псевдо-лечилки, которых можно продать много.  Эти офферы больше подходят для сайтов женской тематики – красота и здоровье, похудение, украшения, гаджеты и пр.

А выплата составляет обычно около 500 рублей. Вывод заработка производится по запросу, минималка составляет 500-2000 рублей.

Выбрать CPA-сеть с тысячами офферов можно здесь.

Плюсы

Этот способ монетизации можно подключать, даже если на сайте нет трафика совсем. Большой выбор офферов под любые темы. Может быть прибыльнее, чем размещение рекламы.

Минусы

Офферов очень много и заранее неизвестно, какой будет лучше продаваться именно на вашем сайте. Для многих офферов есть десятки лендингов и ещё больше прелендингов (прокладок). Какую комбинацию использовать – можно выяснить только путём тестирования.

Баннеры, тизеры, обзоры, видео и т.д. придётся создавать самому. Иногда есть готовые, но они давно уже «примелькались» и потеряли эффективность.