Сколько заработали YouTube-блогеры России на рекламе в 2020 году — ТОП15 по версии Forbes
Вы считаете, что Ютуб — это кошечки да приколы? А Forbes считает, что это миллионы долларов, которые зарабатывают ютуберы России только на рекламе. Смотрите ТОП15 русскоязычных каналов, который составила исследовательская компания WhoIsBlogger по просьбе Forbes.
Содержание страницы
- 15 место — MORGENSHTERN
- 14 место — Андрей Ширгин
- 13 место — Эрик Давидыч
- 12 место — Николай Соболев
- 11 место — Ирина Шихман
- 10 место — Константин Заруцкий
- 9 место — Дима Масленников
- 8 место — Ксения Собчак
- 7 место — Дима Гордей
- 6 место — Алексей Пивоваров
- 5 место — Антон Лапенко
- 4 место — Юрий Дудь
- 3 место — Александр Гудков
- 2 место — Валентин Петухов
- 1 место — LABELCOM
15 место — MORGENSHTERN
Канал рэпера и музыканта Алишера Моргенштерна с 8.2 млн подписчиков принёс ему c 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года более $470 000. Начинал он с пародий на клипы известных рэперов и поп-артистов в YouTube-шоу «#ИзиРеп». Сейчас на его канале размещают рекламу производители мобильных игр и банки, в частности — Тинькофф Банк.
По данным сервиса socialblade.com дополнительно, за счёт монетизации, канал Алишера приносит ему от $217.8K до $3.5M в год.
Косвенные доходы — донаты от фанатов, прибыль за счёт продажи билетов на концерты и пр. не раскрываются.
14 место — Андрей Ширгин
Канал Андрея HiMan с 15.1 млн подписчиков начинался с рубрики «Сделай сам» (DIY — Do-It-Yourself). Сейчас там проводятся различные челленджи и широко рекламируются разработчики мобильных игр, производители и продавцы гаджетов, в частности, AliExpress.
Примерный доход от рекламы: $490 000 в год. Оценка дохода от монетизации (участие в партнёрской программе Ютуба) — от $36.7K до $586.5K в год.
Монетизация вносит свои скромные от $143.9K до $2.3M.
Видео: Самые богатые русские блогеры! Сколько зарабатывают русские блогеры на рекламе в YouTube?
Беглый обзор самых прибыльных российских каналов показывает, что наибольший доход приносят каналы автомобильной тематики, а также про гаджеты, общественно-политические и развлекательные.
Среди лидеров нет образовательных каналов, про хобби, природу, животных (про котиков). Это намёк на то, какую тематику стоит выбирать для своего канала.
К слову, видеоблогеры, работающие на международный рынок, получают несопоставимо большие доходы. Сравнивать их с теми, кто работает в русскоязычном сегменте, некорректно.