Контент — стратегия продвижения Ютуб канала в ТОП своими руками

Контент - стратегия

Чтобы продвигать свой канал в ТОП Ютуба, необходимо создать и применять контент — стратегию, план создания и публикации видеоконтента.

Есть несколько важных компонентов, которые помогают работать с Ютуб-каналом, если вы продвигаете его своими руками.



Понимание целевой аудитории

Это некий портрет вашего усреднённого зрителя. Кто смотрит ваш канал, какие у них интересы, каков объём аудитории, которой потенциально интересны ваши видео.

Обязательно нужно понимать, с кем вы работаете, чтобы учитывать интересы зрителей, говорить с ними на одном языке, выстраивать диалог.

Недостаточно решить «Я буду снимать видео для молодых мам». Портрет целевой аудитории должен быть максимально подробным:

  • Что интересно вашим зрителям
  • Чего они боятся
  • Чего хотят достичь
  • Что для них важно в жизни
  • В чём особенность их мировоззрения
  • Какие каналы они смотрят, помимо вашего
  • Почему они их смотрят
  • Что им там больше нравится
  • Сколько раз в день они смотрят Ютуб
  • Сколько ни зарабатывают
  • Живут они с родителями или самостоятельно

Портрет целевой аудитории необходим для того, чтобы создавать такой контент, который будет оправдывать ожидания ваших зрителей, на регулярной основе и с пониманием объёма целевой аудитории.

Контент - стратегия

Контент — стратегия

Какой контент вы будете создавать

Это и тематика видеоконтента, серийный контент, плейлисты, график публикаций, темы ближайших видео.

Тематика канала должна базироваться на вашей экспертности — в чём вы разбираетесь, о чём можете говорить со зрителем.

Не следует выбирать тематику канала по принципу «Эта тема популярна, в ней много денег, поэтому я буду работать в ней».

В большинстве случаев это не сработает, особенно если тема вам не интересна, вы не являетесь экспертом в данной области. Не стоит пытаться обмануть ни себя, ни зрителя. Зрители почувствуют обман и будут чаще критиковать, отписываться, на канале образуется атмосфера негатива и недоверия.

У вас не будет ни внешней мотивации, ни внутренней, потому что тема вам не интересна. Рано или поздно это вам надоест и вы забросите свой проект.

Есть авторы, которые ведут канал для самовыражения, «для души». Они осознают, что денег это не принесёт и не задумываются, сколько будет просмотров, как канал будет развиваться. Их канал не является бизнесом.



Другие авторы понимают, что они строят онлайн-бизнес и их канал должен развиваться, наращивать трафик, оправдывать ожидания целевой аудитории. То есть, они должны делать то, что интересно зрителям.

Они ведут канал для того, чтобы получать прибыль, применяя различные модели монетизации. Это может быть монетизации посредством контекстной рекламы через сервис Adsense, либо монетизации на основе экспертности, когда автор продвигает свои услуги, консультации, инфопродукты и т.д.

Часто встречается такое заблуждение, что автор делает только то, что ему нравится, не инвестирует в канал достаточно средств, времени, не смотрит сторонним взглядом на свой контент, не подвергает его критической оценке. А потом заявляет, что делает, как он считает, всё правильно, но трафика нет.

Со стороны видно, что темы видео — ни о чём, не имеющие фактора обнаружения. Названия видео непривлекательные, не вызывающие у зрителей желания посмотреть материал. Значки видео также неинтересные, не привлекающие внимание, не раскрывающие суть роликов.

Отсутствие регулярного контента, большие перерывы в загрузке видео, неиспользование актуальной информации — всё это приводит к тому, что результатов нет.

Для продвижения Ютуб канала в ТОП своими руками нужна контент — стратегия, которая включает в себя также инвестирование.

Контент стратегия Youtube

Контент стратегия Youtube

Что включает контент — стратегия

  1. Целевая аудитория
  2. Понимание — что выделаете и для кого вы делаете
  3. Каков ваш график публикации
  4. Какие темы видео
  5. Какие форматы видео
  6. Как правильно взаимодействовать с вашими зрителями
  7. Что может помочь повысить фактор обнаружения видео
  8. Как правильно оптимизировать ролики

Без инвестиций в рекламу продвижение канала — процесс долгий, особенно первые несколько месяцев, когда подписчиков мало. Сразу после  публикации просмотров видео мало, время просмотра небольшое, динамики трафика нет, алгоритмы Ютуба видеоролик не подхватывают.

Когда набирается несколько тысяч активных подписчиков, которые смотрят видео в первые часы после публикации, то динамика трафика совсем другая и видео имеет больше шансов попасть в похожие и получить взрывной поток трафика.

Прежде чем запускать рекламу, канал должен полностью подготовлен, на нём должно быть много оптимизированные роликов. Иначе рекламный бюджет может быть слит впустую и не приведёт к самому главному — приросту активных подписчиков, которые будут смотреть видео регулярно.

Нужно поработать над каналом, привести его в порядок в соответствии с контент — стратегией.



Два типа видеоконтента

Видеоролики можно условно разделить на два типа — так называемые трендовые и проходные. Одни имеют высокий фактор обнаружения, другие — низкий.

Первые могут набирать просмотров больше, чем подписчиков на вашем канале. Они интересны большему количеству зрителей, чем есть на канале. Они связаны с трендами, брендами, интересными событиями и при правильном подходе могу привлечь на канал новых зрителей.

Другие видео, так называемые проходные, ориентированы исключительно на вашу постоянную аудиторию.

При разработке контент — стратегии вашего канала больше внимания уделяйте видео первого типа, так как они способствуют развитию канала и выходу его в ТОП.

Более детально о контент — стратегия продвижения Ютуб канала смотрите в видео

Контент-стратегия. Секретный план работы на YouTube

По материалам сайта Дениса Коновалова

Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.