Социальная сеть Clubhouse - что это такое и как в ней зарегистрироваться

Социальная сеть Clubhouse — что это такое простыми словами и как зарегистрироваться в Клабхаус

Clubhouse

Clubhouse — это новая социальная сеть для голосового общения типа голосовых чатов. Завсегдатаям интернета она напомнит вебинарные комнаты или более древние телефонные конференции. Только, в отличие от вебинаров, у спикеров нет возможности продемонстрировать презентации или видео.

Спикеры могут создавать «комнаты» (англ. Rooms) и вести прямые трансляции — рассказывать истории, задавать вопросы, участвовать в различных спорах и обсуждениях на тысячи различных тем. А слушатели выбирают, кого им нравится слушать. Причем нет никаких личных сообщений, фото, видео и мемов. Это напоминает радио — можно слушать любимую радиостанцию и заниматься своими делами.

Создали соцсеть в феврале 2020 года два выпускника Стэнфордского университета и бывших разработчика Google — Пол Дэвисон и Роган Сет.

В чём секрет популярности Clubhouse

Клабхаус «увидел свет» в начале пандемии, когда люди «сидели» в карантине по домам  и отчаянно нуждались в общении. Голосовой формат оказался удобен тем, что позволяет слушать «передачи» и одновременно заниматься своими делами.


Изначально разработчики придали Clubhouse ореол эксклюзивности — регистрация в эту соцсеть возможна только по инвайтам (приглашениям) от участников сети. Это позволило защитить сеть от подростков и других людей с низкой социальной ответственностью.

Первыми участниками были венчурные инвесторы, писатели, политические обозреватели, поп-звёзды и другие связанные с ними люди. Clubhouse пользуются Илон Маск, Опра Уинфри, Джаред Лето и другие знаменитости. Это обеспечило высокое качество контента.

Всё это создаёт ощущение закрытого клуба, где участники чувствуют себя своего рода избранными.

Несмотря на ограничения, через год после запуска соцсети количество пользователей превысило 3 миллиона. По данным Axios, тогда соцсеть оценивалась в $1 млрд, и недавно она привлекла дополнительные $100 млн в качестве инвестиций.

Спикер Clubhouse

Спикер Clubhouse

Как зарегистрироваться в Clubhouse

Чтобы стать участником соцсети, нужно получить приглашение (Invites) от кого-то из знакомых, кто там уже зарегистрирован. Количество инвайтов ограничено — изначально их всего два, а затем, в зависимости от активности участника, может увеличиваться.



Если среди друзей нет никого с доступом в Clubhouse, можно оставить запрос в одном из чатов Telegram, где инвайты передают друг другу по цепочке.

Ограничения  привели к созданию подпольного рынка инвайтов в Twitter и на eBay, где цены начинаются от ста рублей и доходят до немыслимых 60 000.

  • Затем нужно установить на смартфон приложение из App Store или Google Play.
  • После установки вы получите уведомление и приглашение выбрать никнейм.
  • Затем нужно указать номер телефона, на который придёт СМС для подтверждения номера.
  • Введите код, который пришел в СМС, и разрешите или запретите уведомления.
  • В главном меню вы увидите уведомления о идущих трансляциях, календарь и ваш профиль.

После регистрации следует  стандартная процедура с заполнением профиля, в котором можно указать свои интересы, ссылки на свои соцсети, подписаться на других пользователей, собрать себе подписчиков, а затем приступить к общению.

Видео: Как получить ИНВАЙТ В КЛАБХАУС за 2 минуты. Как попасть в Клабхаус 2021. Регистрация в Clubhouse

Как пользоваться Clubhouse

Алгоритм Клабхаус сразу же предложит спикеров, на которых можно подписаться. Комнаты можно просматривать в ленте и подписываться на интересующие, а также заносить в календарь. С помощь пуш-уведомлений соцсеть напомнит о скором начале сессии.

Войдя в комнату, можно не только слушать вещание. «Подняв руку», можно привлечь внимание спикера и тогда он передаст слово — так вы станете временным спикером в чужой комнате.

Каждый участник может создать свою комнату одного из тёх типов:

  1. В открытую могут войти все желающие;
  2. В социальные — люди, на которых вы подписаны;
  3. В закрытые — только выбранные участники.

Лимит комнаты установлен в 5000 участников. Запись трансляции невозможна — всё происходит в прямом эфире, а по окончании вещания комнаты исчезают.



В чём преимущества Клабхаус

Одним из важных преимуществ является сложность или невозможность попасть в соцсеть так называемым «школьнегам», которые не в состоянии последовательно нажать две кнопки или прочитать инструкцию.

Благодаря Clubhouse любой пользователь может задать вопрос специалисту или найти компанию по интересам.

Сетевики уже оценили соцсеть как один из способов набора и «развода на деньги» будущих «менеджеров». Да и система регистрации в Клабхаус по инвайтам использована та же, что давно применяется во многих МЛМ-пирамидах.

Пожалуй, главное преимущество Clubhouse перед другими соцсетями — живое общение и «атмосфера душевной вечеринки».

Поделитесь с друзьями: 

Ещё на эту тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *