Реклама в Инстаграм через Фейсбук — на что обратить внимание

Рекламу в Инстаграм можно настроить как через аккаунт Instagram, так и с помощью рекламного аккаунта Фейсбук.

В первом случае будут значительно уменьшены возможности настройки таргетинга рекламы, а личный аккаунт Инстаграм должен быть переведён в бизнес — аккаунт.

Во втором случае доступны все возможности таргетинга, а подключение аккаунта Инстаграм не обязательно. Даже наличие аккаунта Instagram не требуется, так как для рекламы используется страница Фейсбук.

После создания рекламы через аккаунт Instagram имеет смысл войти в рекламный аккаунт Фейсбук и там произвести более тонкую настройку таргетинга, тем самым повысив эффективность рекламы.

Бан рекламного аккаунта Фейсбук неизбежен

Бан рекламного аккаунта Фейсбук

Бан рекламного аккаунта Фейсбук

Фейсбук — самая бесчеловечная система. Здесь слово «бесчеловечная» использовано в прямом смысле — Фейсбук управляется без участия человека, на основе так называемых «нейронных сетей». Люди вмешиваются только в редких случаях, например, при проверке правомерности блокировки аккаунта.

Правила Фейсбука чрезвычайно обширны и непонятны, поэтому заранее настройтесь на то, что ваш рекламный аккаунт в Фейсбуке, скорее всего, будет забанен. Вряд ли вы узнаете — за что и, тем более, не сможете ничего исправить.

Примерно в половине случаев заявка на рассмотрение правомерности бана ничего не меняет, а если аккаунт и будет активирован снова, то на непродолжительное время.

Не стоит использовать для рекламы в Инстаграме и Фейсбуке личный аккаунт

Если он будет деактивирован — другой вы создать, скорее всего,  не сможете. По правилам Фейсбука нельзя иметь два аккаунта на одно лицо.

Можно попытаться купить или создать фейковый аккаунт, но это ненадёжно и об этом сейчас не будем.

Проще и надёжнее всего использовать аккаунт близкого родственника

Наверняка  у кого-то из ваших родственников, например, родителей, нет аккаунта в Фейсбуке и открывать его они не собираются.

Просто зарегистрируйте новый аккаунт Фейсбука, используя их фамилию и фото,  но заранее сделайте новый e-mail. Если они проживают не с вами, то стоит купить новый телефонный номер — так будет проще подтверждать свои права. И уж будет совсем хорошо, если вы попросите их открыть новую банковскую карту, которой будете управлять вы, а регистрацию аккаунта Фейсбука произведёте с другого компьютера, например, на работе, у друга и т.д., то есть, с другого IP.

Таким образом, у вас будет совершенно легальный аккаунт, доступ к которому будете иметь вы.

Предосторожности могут показаться излишними, но Фейсбук хранит всю когда-либо полученную информацию о пользователях и даже при малейшем совпадении может «заподозрить неладное».

А личный аккаунт стоит использовать только в личных целях, например, для продвижения страницы в Фейсбуке или своего аккаунта в Инстаграме.

 

Особенности отображения рекламы в Инстаграм

Анатомия рекламного объявления в Инстаграм

Анатомия рекламного объявления в Инстаграм

Не отображается заголовок

В рекламном объявлении, отображаемом в Инстаграме, отсутствует заголовок. Поэтому, чтобы привлечь внимание, заголовок следует разместить непосредственно на изображении, не забывая «правило 20%».

Видны только 2-3 строки текста

Под картинкой видны только первые две-три строчки рекламного текста. Если в этом тексте первая строка короткая — то может отображаться только она. Поэтому самую важную информацию, которая должна «зацепить» зрителя, следует поместить в самом начале рекламного текста.

Часто пользователи не видят текста

Нужно заранее приготовится к тому, что зрители будут задавать вопросы, ответы на которые уже есть в рекламном тексте. Наверное, им просто лень нажать на «ещё» и прочитать текст. И уж тем более лень перейти на лендинг и получить всю информацию там.

Пользователи не читают комментарии

Рекламное объявление, также как и обычный пост, имеет комментарии. Часто зрители задают в комментариях банальные вопросы типа «Сколько стоит», «Как заказать» и т.д. Они не хотят узнать ответы их рекламного текста или лендинга.

Отвечать на вопросы в комментариях нет смысла, так как их не читают. Другие пользователи будут задавать те же вопросы, как будто вашего ответа в комментариях нет.

Рисовать кнопку Подробнее не стоит

Нередко рекламодатели рисуют кнопку «Подробнее» или «В магазин» прямо на рекламной картинке, стараясь таким образом подтолкнуть зрителя к желаемому действию.

Делать этого не стоит, так как клик  по картинке не приводит  к переходу на лендинг.  Кликнув на нарисованную кнопку несколько раз, зритель сочтёт, что что-то не работает, и просто забудет про вашу рекламу. Так вы потеряете потенциального заказчика.

На картинке стоит написать «Нажмите В магазин» и  стрелкой показать вниз картинки, чтобы зритель догадался посмотреть на ссылку под картинкой и нажать на неё.

Цвет полоски выбирается автоматически

Цвет полоски под картинкой, на которой располагается ссылка «Подробнее» или «В магазин» и т.д., подбирается автоматически.

На видео в верхнем левом углу стрелка вверх

Если вы используете рекламное видео, то в верхнем левом углу располагается стрелка вверх. В начале воспроизведения видео появляется надпись «Коснитесь здесь, чтобы продолжить просмотр и увидеть больше.»

При клике на стрелку видео смещается к верхней границе экрана, а под ним подгружается лендинг, таким образом, зритель может видеть одновременно и рекламное видео, и верхнюю часть мобильного лендинга. Поэтому в верхней части посадочной страницы следует располагать информацию, стимулирующую зрителя посмотреть её полностью.

Таргетированная реклама в Инстаграм Как настроить таргет

 

Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.