Как выбрать партнерскую программу для заработка - 2 сорта партнёрок

Два «сорта» партнёрских программ или тонкости выбора партнёрской программы для заработка


«Не все партнёрки одинаково полезны».

Вас интересуют партнёрские программы для заработка, но вы не знаете, какую выбрать? Читайте, в чём главное различие партнёрок и как не ошибиться при выборе.

Виды партнёрских программ

Все партнёрские программы можно разделить на два «сорта» по тому, как долго они приносят доход после выполнения определённых действий.

Партнёрки с разовым доходом

Большинство партнёрок — второго «сорта». Они дают доход только один раз.

Вы приводите клиента, он оплачивает заказ, вы получаете свои комиссионные. Всё.

Чтобы заработать деньги ещё раз — вы должны привести нового клиента. Так работают практически все «продажные» партнёрки. Это партнёрские программы интернет-магазинов и других сайтов, которые продают товары или разовые услуги.

Некоторые из них «закрепляют» за вами клиента посредством Cookies. Так что, если клиент купит ещё что-нибудь в течение определённого срока, то вам также будут выплачены комиссионные.

Но метод использования куки ненадёжен, так как пользователи могут заходить на сайт через разные браузеры, чистить куки, переустанавливать операционную систему и т.д.

Партнёрки с пассивным доходом

Гораздо «приятнее» партнёрки первого «сорта» — они позволяют получать пассивный доход. Это когда вы, потратив несколько месяцев на подготовительную работу, получаете доход несколько лет.

Порой не прилагая больше никаких усилий.

Сюда можно отнести партнёрские программы хостингов, сервисов почтовых рассылок, сервисов знакомств и пр. В них клиент оплачивает услуги каждый месяц и каждый раз партнёру, который когда-то привёл этого клиента, выплачивается процент.

Например, в этой партнёрке я зарабатываю уже 11 лет.

К «первому сорту» можно отнести также партнёрские программы рекламных сетей — Гугла, Яндекса, тизерок и т.д.

Например, вы создаёте информационный сайт и наполняете его информацией, которую люди ищут в интернете. Затем ставите коды рекламной сети. И она автоматически подбирает и показывает рекламу, которая может заинтересовать посетителей вашего сайта. За каждый клик по этой рекламе вы получаете свой процент.

Вы можете забыть про такой сайт на несколько месяцев, а он по прежнему будет приносить вам пассивный доход.

Точно также работает партнёрка Ютуба. Только там вместо статей вы размещаете видео интересной для зрителей тематики. А партнёрка Гугла годами выплачивает вам 55% от стоимости кликов по объявлениям, которые автоматически показываются на ваших видео.

Как правильно выбрать партнёрку

Резюме: выбирая партнёрскую программу для заработка в интернете, смотрите — какого она «сорта».

«Второсортные» партнёрки могут давать доход очень быстро, но один раз. Направил трафик — получил комиссионные, порой даже в тот же день. Такие программы хороши для арбитража трафика.

«Первосортные» партнёрки могут давать доход не сразу, зато больше и дольше.

Скачайте книжку, в которой я рассказываю, как получать пассивный доход годами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.