Рубрика: Про бизнес

Вывод заработка 0

11:Вывод заработка в арбитраже трафика

В какое время запускать рекламу Трафик с рекламы сильно зависит от времени суток, дня недели, времени года, погоды, сериалов, футбола и множества непредсказуемых факторов. Но чаще всего он растёт примерно с 17 часов, когда...

Рекламная компания 0

10:Создание рекламной кампании

Для начала войдите в свой аккаунт на Фейсбуке, затем перейдите на главную страницу Фейсбука  и в левой колонке в самом низу нажмите ссылку Создать рекламу. Откроется стартовая страница Ads Manager. По умолчанию стоит режим...

Партнёрство 0

9:Создание партнёрской ссылки в CPA сети

Для создания объявления у вас уже есть картинки и текст. Не хватает только партнёрской ссылки. Для её создания войдите в свой аккаунт в CPA-сети M1-shop и откройте страницу оффера. В поле Выберите домен лендинга...

Бизнес страница 0

8:Создание бизнес страницы для арбитража в Фейсбуке

Для рекламы в Инстаграм вам вовсе не нужен аккаунт в Инстаграм. Вместо него используется страница в Фейсбуке. С её помощью Фейсбук связывает аккаунты в Инстаграме и в Фейсбуке. Если в обоих аккаунтах указан один...

Разработка креативов 0

7:Разработка креативов для арбитража трафика

Модным словечком «креатив» обозначают картинки и видео, которые используются в рекламных объявлениях. Задача креатива – привлечь внимание потенциального клиента. Находясь в Инстаграме, человек прокручивает новостную ленту и видит множество красивых картинок. Среди этой бесконечной...

Целевая аудитория 0

6:Целевая аудитория оффера для арбитража трафика

Прежде чем начинать рекламировать оффер, нужно определиться – кому вы будете показывать рекламу. Это нужно для того, чтобы не показывать рекламу тем людям, которые, скорее всего, не будут товар покупать. И тем самым избежать...

Выбор оффера 0

5:Выбор оффера в арбитраже трафика

Простые технические действия выполнены – пора перейти к одному из самых важных действий – выбору прибыльного оффера. Оффер – едва ли не самое важное звено связки. Тут стоит руководствоваться следующими принципами: 1.       Оффер должен...

Подготовка рекламного аккаунта Фейсбука 2

4:Подготовка рекламного аккаунта Фейсбука

Чтобы быстро запускать рекламные кампании, нужно сначала настроить рекламный аккаунт Фейсбука. Для этого потребуется: Создать пиксель Фейсбука Настроить Индивидуально настроенную конверсию Подключить карту, с которой вы будете платить за рекламу Создание пикселя Фейсбука Для...

Зарегистрировать домен 0

3:Регистрация и привязка домена

Для снижения риска и уменьшения рекламных расходов следует для генерации партнёрских ссылок использовать свой домен. Зачем нужен свой домен Как правило, CPA-сети предоставляют партнёрские ссылки на собственных доменах. Такие ссылки используют тысячи арбитражников, причём...

Принцип арбитража трафика 0

2:Принцип арбитража трафика

Как работает арбитраж трафика Рассмотрим принципы арбитража трафика на примере Инстаграм и рекламной сети Фейсбук. Рабочая связка может выглядеть так: Через рекламную сеть Фейсбук  вы размещаете объявление в Инстаграм. Пользователи Инстаграм листают бесконечную ленту...