5:Выбор оффера в арбитраже трафика

Выбор оффера

Простые технические действия выполнены – пора перейти к одному из самых важных действий – выбору прибыльного оффера.

Оффер – едва ли не самое важное звено связки. Тут стоит руководствоваться следующими принципами:

1.       Оффер должен полностью соответствовать правилам Фейсбука. Перечитайте их ещё раз.

2.       Оффер должен соответствовать сезону. Не стоит продавать летом лыжи, а зимой – купальники.

3.       Желательно, чтобы оффер имел широкое ГЕО. Тогда можно выбрать страны, где он наиболее прибыльный.

4.       Оффер должен иметь EPC не менее 10 рублей за клик и аппрув не менее 40%

5.       Не стоит браться за новые офферы, которые ещё не имеют статистики.

Давайте рассмотрим выбор оффера на примере сети M1-shop



Информация об офферах

Информация об офферах в M1-shop

Информация об офферах в M1-shop

Информация об оффере состоит из следующих разделов:

Слева картинка и название оффера. По ним уже можно определить, какой оффер не годится для рекламы в Фейсбуке.

Далее – размер выплат и цена для Заказчика (без стоимости доставки). Не стоит удивляться, если выплата рублей 500, а товар стоит 99 р. Это такой маркетинговый приём — значит, что заказчик должен купить, к примеру, два товара, тогда третий достанется ему за 99 р. У таких офферов высокая конверсия, но низкий аппрув. Чаще всего с ними работать не выгодно.

Далее  — ГЕО. В перечне стран есть пункт Кроме. Так указаны регионы, заказы откуда не принимаются ввиду крайне низкого выкупа. Обычно это Чечня, Ингушетия и Дагестан. Горцы считают ниже своего достоинства идти на почту, чтобы оплатить и получить заказ.

Далее важный параметр – конверсия CR. Она показывает, сколько людей вы должны привести на лендинг, чтобы получить один заказ. Чем выше конверсия, тем лучше.

Далее EPC  — средняя прибыль с одного клика. Удобно, если вы покупаете трафик за клики.

К примеру, вы платите по 3 рубля за клик. Тогда оффер с EPC 5 рублей даёт вам прибыль в 2 рубля с каждого клика.

Аппрув  — какой процент заказов одобряется. К сожалению, далеко то время, когда аппрув достигал 75-80%. Сейчас 40-50%  — это очень хороший показатель.

Кнопка Добавить добавляет оффер в Мои офферы – это вариант Избранное.



Немного о меню

Мои офферы – тут все офферы, которые вы добавили и на которые сгенерировали ссылки.

Новые офферы – которые добавлены в течение последней недели-двух.

Топовые офферы – ТОП10 офферов, по которым CPA-сеть получает больше всего заказов.

Эксклюзивные офферы. Некоторые CPA-сети сами продают товары. Здесь товары сети М1-shop.

Low price – офферы по заниженным ценам. Те самые по цене 99 рублей и даже по 1 рублю.

Здесь стоит обратить внимание на Эксклюзивные офферы. CPA-сеть больше заинтересована в продаже своих товаров, так как при этом она получает гораздо большую прибыль. Есть надежда, что такие заказы прозваниваются лучше, выше аппрув, а также при больших объёмах можно договориться о больших выплатах.

Фильтр офферов

Сначала рекомендую просмотреть все офферы.

В будущем, для ускорения поиска, можно использовать фильтры.

Поле Название для поиска оффера по его названию.

Категория  — для выбора офферов, которым вы отдаёте предпочтение, например, Часы или Косметика.

ГЕО  — если вы предпочитаете работать с определёнными странами.

Источник – можно выбрать Инстаграм/Фейсбук. Но это не значит, что все показанные при этом офферы можно рекламировать в Инстаграме. Некоторые арбитражники используют незаконные методы рекламы, например, клоакинг. В результате сюда могут попасть товары, которые по правилам рекламировать нельзя.

Сортировка  — можно отсортировать офферы по дате добавления, самые свежие – вверху.

Колл центр M1-shop —  важная «галочка», показывает офферы, которые прозванивает CPA-сеть.

К сожалению, нередко Продавцы товара (рекламодатели) плохо прозванивают заказы. Вместо обещанных 10-15 минут могут позвонить через 2-3 дня. К тому времени заказчик «перегорел», или заказал дешевле, или вообще забыл, что заказывал. Поэтому аппрув получается крайне низкий. Продавцы оплачивают только за подтверждённые заказы и им совершенно всё равно, сколько вы тратите денег, чтобы привести им эти заказы.

CPA-сеть получает процент с каждого подтверждённого заказа и заинтересована, чтобы аппрув был выше. Вот почему стоит выбирать офферы с этой «галочкой».

EPC – Можно выбрать только офферы с  EPC, например, от 10 рублей. Обратите внимание, что у новых офферов EPC может быть нереально завышен.



Пример оффера

Рассмотрим в качестве примере оффер Mulberrys Secret — Отбеливающая сыворотка для лица. Это сезонный оффер – веснушки и пигментные пятна особенно заметны по действием солнечного света, поэтому спрос на отбеливающие средства усиливается с началом весны и продолжается до конца лета.

Пример оффера

Пример оффера

 

Он относится к косметике и под запреты Фейсбука не подпадает.

ГЕО – три страны (была ещё Армения, но с началом майдана доставка туда стала невозможна).

Очень доступная цена  — стандартные 990 рублей. При этом выплата выше стандартных 500 рублей – 600 рэ.

EPC был более 15 руб/клик. Аппрув был почти 50%. Очень достойный сезонный оффер.

Описание оффера

Заглянем на страницу оффера:

Страница описания оффера

Страница описания оффера

Здесь есть краткое описание оффера – можно использовать для составления текста объявления.

Ниже ссылки на прокладки (прелендинги) – они при рекламе в Инстаграм не используются.

Ещё ниже – лендинги и их параметры. Лендинг – важная составляющая связки и большое количество лендингов позволяет выбрать самые прибыльные.

Объявления люди будут видеть на своих смартфонах, поэтому лендинг должен быть мобильный, в крайнем случае – адаптивный.

Справа – конверсия и EPC по отдельным странам, режим работы колл-центров, а также ограничения по ГЕО – на какие регионы следует  выключить рекламу.

Домашнее задание #4

  • Зарегистрируйтесь в CPA-сети m1-shop.ru
  • Выберите три оффера в категории, которая вам наиболее понятна

Получить профессиональное образование по профессии CPA-маркетинг, чтобы зарабатывать в Арбитраже трафика, вы можете в онлайн — университете интернет‑профессий «Нетология».

6:Целевая аудитория оффера

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.