1:Основные термины арбитража трафика

Чтобы понимать, о чём идёт речь, необходимо разобраться в терминах, которыми пользуются арбитражники.

Что такое «арбитраж трафика»?

Это перепродажа трафика: купил дешевле – продал дороже. Разница в цене – это прибыль.

Что такое «трафик»?

Трафик – это движение. В интернете движение — это переходы по ссылкам.



Что такое «связка»?

Связка – это связанные между собой компоненты, совместно приносящие доход:

  • Рекламная сеть
  • Объявление
  • Прелендинг (прокладка)
  • Лендинг
  • Оффер
  • СРА – сеть
  • Продавец (рекламодатель)

Связка – это «золотая жила» арбитражника, которую он всегда стремится найти и уберечь от конкурентов.

Что такое «показы»?

Это количество показов объявления в рекламной сети.

Что такое «охват»?

Это количество просмотров объявления. Один человек может просмотреть объявление несколько раз.



Что такое «кликабельность» (CTR)?

CTR – это КПД объявления. Показывает, какой процент людей, увидевших объявление, кликнули по нему.

Что такое «конверсия» (CR)?

CR – это КПД лендинга. Показывает, какой процент посетителей лендинга сделали заказ.

Что такое «Апрув» (approve)?

Это процент одобренных (подтверждённых) заказов.  После того, как заказчик оставил свой номер телефона – ему звонят на предмет подтверждения. Если он подтверждает, что действительно готов купить товар, заказ переходит в категорию подтверждённых.

Что такое «CPC» (цена за клик по ссылке)?

Это усреднённая плата, которую вы платите за каждый клик пользователя по ссылке в объявлении.

Что такое «EPC» ?

Это усреднённый доход с одного клика по ссылке. Очень удобный параметр для оценки заработка с одного клика. Допустим, цена клика CPC равна 3 рубля, а EPC составляет 5 рублей. Тогда каждый клик по ссылке приносит вам в среднем 2 рубля прибыли.

Что такое «цена за заказ»?

Цена за заказ, цена за лид, цена за результат – это усреднённая сумма, которую вы платите рекламной сети, чтобы получить один заказ.



Что такое «плата за подтверждённый заказ»?

Это сумма, которую CPA-сеть выплачивает вам за каждый подтверждённый заказ.

Что такое «ГЕО»?

Это страны и регионы, в которых возможна продажа конкретного оффера.

Что такое «целевая аудитория» (ЦА)?

Это обобщённая характеристика условной группы людей, которые покупают конкретный оффер – пол, возраст, ГЕО и т.д.

Что такое «метки»?

Это специальные добавки в партнёрской ссылке, по которым можно точно отследить, по каким ссылкам кликают заказчики.

Получить профессиональное образование по профессии CPA-маркетинг, чтобы зарабатывать на Арбитраже трафика, вы можете в онлайн — университете интернет‑профессий «Нетология».

 

2:Принцип арбитража трафика

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.