Создание рекламной кампании

Для начала войдите в свой аккаунт на Фейсбуке, затем перейдите на главную страницу Фейсбука  и в левой колонке в самом низу нажмите ссылку Создать рекламу.

Откроется стартовая страница Ads Manager.

Ads Manager

Ads Manager

По умолчанию стоит режим последовательного создания рекламы с подсказками.

В этом режиме разобраться нетрудно – нужно следовать подсказкам. Однако делать это нужно быстро. Если время сессии будет превышено – придётся начинать сначала.

Удобнее Режим быстрого создания, в котором создаются и сохраняются черновики. Их можно редактировать в любом порядке и в любое время. Нажмите Режим быстрого создания.

Там выберите вкладку Кампании и нажмите + Создать.

На всплывшей вкладке в поле Название кампании введите название оффера.

Цель кампании – выберите Конверсии.

Название группы объявлений — название оффера с номером 1.

Название объявления – название метки из партнёрской ссылки, например, mul1

Нажмите кнопку Сохранить в черновиках.

После чего откроется вкладка редактирования кампании. Тут ничего менять не нужно – просто нажмите Закрыть.

Настройка Компании

Настройка Компании

Затем откройте вкладку Группы объявлений и около названия группы нажмите Редактировать.

Создание Группы объявлений

Создание Группы объявлений

Теперь начинается настройка целевой аудитории объявления.

Целевая аудитория объявления

В поле Конверсии выберите название вашей индивидуально настроенной конверсии.

Индивидуально настроенная конверсия

Индивидуально настроенная конверсия

Целевая аудитория объявления

Целевая аудитория объявления

В поле Аудитория добавьте все Места, на которые будете показывать рекламу. Затем переключите Включить на Исключить и введите регионы, из которых заказы не принимаются. Название стоит вводить на английском, потому что Фейсбук не всегда понимает по-русски.

Укажите возраст и пол, а также русский язык.

Далее укажите интересы ЦА.

Интересы ЦА

Интересы ЦА

Нажмите Рекомендации и выберите Онлайн-покупки и Вовлечённые покупатели.

Затем введите интересы из описания вашей ЦА. Тут придётся искать правильные формулировки, потому что названия по классификации Фейсбука могут не совпадать с вашими.

И поставьте галочку Добавлять интересы, чтобы Фейсбук сам мог настраивать интересы аудитории.

Вы будете показывать рекламу только в Инстагрме, поэтому в поле Плейсмент поставьте галочку Редактировать плейсменты.

Типы устройств – укажите Только для мобильных.

В Платформы снимите все галочки, кроме Инстаграм лента.

Остальные настройки трогать не нужно.

Нажмите кнопку Закрыть.

 

Рекламное объявление

Настройка плейсмента

Настройка плейсмента

Перейдите на вкладку Объявления и нажмите Редактировать около вашего объявления.

Название объявления должно соответствовать названию метки в ссылке.

В списке страниц выберите страницу для данного оффера.

Задание страницы для данного оффера

Задание страницы для данного оффера

Ниже выберите Реклама с несколькими изображениями и видео в кольцевой галерее.

В поле Текст введите текст вашего объявления.

Поставьте галочку Автоматически показывать самые результативные объявления.

Для каждой из карточек кольцевой галереи загрузите подготовленную картинку.

Введите Заголовок  — для каждой карточки свой.

В поле URL-адрес назначения введите вашу партнёрскую ссылку. Причём метка для каждой карточки может быть своя. Например, mul1-1, mul1-2, mul1-3 и т.д. Так вы сможете точно отслеживать, какая картинка наиболее кликабельна и использовать её в других объявлениях.

Призыв к действию по умолчанию – Подробнее. Но можно использовать и другой, например, В магазин.

Справа в окне Предпросмотр рекламы можете посмотреть, как будет выглядеть реклама.

Ещё раз всё проверьте. Если Кампании и Группы объявлений уже настроены – нажмите кнопку Опубликовать.

Теперь объявление уйдёт на модерацию.

Домашнее задание #9

Создайте первую рекламную кампанию с одним объявлением.

Если не хватает времени на создание и ведение рекламных кампаний — вы можете передать эту работу специалисту и сосредоточиться на получении прибыли.
Подробнее

Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.