7:Разработка креативов для арбитража трафика

Разработка креативов

Модным словечком «креатив» обозначают картинки и видео, которые используются в рекламных объявлениях.

Задача креатива – привлечь внимание потенциального клиента.

Находясь в Инстаграме, человек прокручивает новостную ленту и видит множество красивых картинок. Среди этой бесконечной ленты он должен заметить ваше объявление.

И не просто заметить, а понять, что эта картинка не для «поглядеть». Что она обещает решение какой-то его проблемы, а также морально подготавливает его к тому, чтобы сделать заказ.

Использовать шокирующие или эротические изображение, которые мгновенно приковывают взгляд, нельзя по правилам Фейсбука.  Поэтому нужно «исхитриться» продемонстрировать товар так, чтобы он привлёк внимание.



Где брать картинки

Основные источники креативов:

  • Поиск по картинкам и поиск по видео
  • Фотостоки, в том числе платные
  • Снимать, фотографировать самостоятельно
  • Рисовать, анимировать

Обратите внимание, что картинки, которые легко найти в поиске по картинка в Яндексе или Гугле, уже нашли и использовали другие арбитражники. Значит, эти картинки уже «примелькались» и пользователи Инстаграма перестали на них обращать внимание.

Нужно найти другие изображения или кардинально переработать существующие.

Не стоит использовать фирменные рекламные ролики – это грозит баном аккаунта за нарушение авторских прав.

Если вы продаёте реплику (подделку) какого-либо товара и используете для рекламы ролик про оригинальный товар – возможно поначалу будут хорошие продажи. Но фирма на съёмку рекламного ролика потратила, возможно, миллионы долларов и её не устроит, когда с помощью этого ролика продают подделку, тем самым подрывая её имидж. А алгоритмы распознавания видео в Фейсбуке работают эффективно. Так что вскоре ваше объявление, а за ним и рекламный аккаунт, могут быть отклонены.

В Инстаграме хорошо заходят фотомонтажи и простейшая анимация. Если вы хотите получать хорошие результаты – стоит освоить программы фотомонтажа (Фотошоп), видеомонтажа и анимации.

К примеру, для рекламы отбеливающей сыворотки для лица были найдены картинки по запросу «отбеливание лица», а затем на них вмонтированы изображения продукта.

Креативы для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

Креативы для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

Впоследствии картинка номер 2 была отклонена с формулировкой «идеальное тело», а номер 3 – «изображение до и после».

В дальнейшем для первого объявления использовалась карусель из трёх баннеров:

Баннеры для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

Баннеры для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

Как видите, разработка таких креативов не требует особых талантов.

Красивое женское лицо привлекает внимание даже женщин. А изображение тюбиков говорит о том, что речь пойдёт о какой-то косметике, что интересно большинству женщин.

После анализа работы первого объявления выявлено, что наибольший спрос на этот оффер существует в Киргизии. Поэтому было найдено изображение красивой киргизки и создано второе объявление, содержащее карусель из трёх баннеров.

Карусель для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

Карусель для рекламы отбеливающей сыворотки для лица

 

Что можно и что нельзя

Хорошо привлекает внимание изображение красивого лица и красивой фигуры, однако есть ряд ограничений.

Нельзя показывать

1.       «Идеальное тело» — красивое лицо и тело без дефектов

2.       Обнажённое тело, порой даже обнажённую шею

3.       Слишком глубокий вырез

4.       Позу или выражение лица, которые могут быть истолкованы превратно

5.       Акцент на части тела, например, пресс

6.       Изображение «до» и «после»

7.       Шокирующие и эротические изображения

Ещё раз перечитайте Правила рекламной деятельности Facebook



Форматы изображений для рекламы

В рекламе в Инстаграм можно использовать статичные изображения форматов .jpg и .png, а также видео форматов .mp4 и некоторых других.

Стандартный размер картинок и видео – квадрат 1080х1080 пикселей. Можно и меньше, но не менее 600х600 пкс. В одном объявлении изображения могут быть разного размера – они автоматически масштабируются по ширине экрана.

Можно использовать картинки и видео 1200х628 пкс и 1280х720 пкс, хотя Фейсбук будет рекомендовать другие размеры.

Другой рекомендуемый размер – с соотношением сторон 4:5, это 720х900 пкс или 1080х1350 пкс.

Для Stories  нужен вертикальный формат 720х1280 пкс или 1080х1920 пкс.

Какой именно использовать в каждом конкретном случае – можно определить только опытным путём.

В чём создавать креативы

Стандартом де-факто для обработки изображений давно стал Adobe Photoshop. Однако на первых порах можно использовать и более простые редакторы, в том числе так называемый онлайн фотошоп Pixlr.com

Стандартом де-факто для обработки видео стал Adobe Premier. Но можно использовать и более простой редактор Camtasia Studio или бесплатную Киностудию Microsoft.

Если не получается освоить их самостоятельно или не хватает времени – воспользуйтесь курсами по фото и видеомонтажу.



Рекламные тексты

Объявление состоит из картинки и текста. Задача картинки – привлечь внимание. Задача текста – подтолкнуть пользователя кликнуть по объявлению.

Если в объявлении используется горизонтальная картинка, то под ней пользователь видит 5-6 строк текста – практически всё объявление.

Под квадратной картинкой видны в лучшем случае 3 строки, под картинкой с соотношением сторон 4:5 видны только две строчки. Под Stories текста нет вообще.

Поэтому, составляя текст объявления, нужно ориентироваться на первые 2-3 строки.

Первая строка должна обозначить проблему пользователя, вторая – показать, что есть решение этой проблемы. Остальные строки несут уточняющую информацию для особо любознательных, которые нажмут ссылку Далее.

Пример текста:

Ваша кожа реагирует на солнце?
Отбеливающая сыворотка для борьбы
с веснушками и пигментными пятнами.

100% натуральный сустав.
Смотрите ПОДРОБНЕЕ

Другой пример:

Как избавиться от пигментации и восстановить клетки кожи?
Коллагеновая маска LAMINARY
100% натуральный сустав. Нажмите ПОДРОБНЕЕ

Пример более развёрнутого текста:

Как быстро избавиться от «КОСТОЧКИ НА НОГЕ»?
Профессиональная вальгусная шина:
+ фиксирует стопу при каждом шаге;
+ защищает косточку без побочных эффектов;
+ исправляет искривление большого пальца;
+ эффективна как до, так и после операции;
+ снижает вероятность возникновения артроза;
+ сокращает реабилитационный период;
+ комфортна и незаметна практически в любой удобной обуви.
Нажмите ПОДРОБНЕЕ, узнайте цену для вашего города и сделайте Заказ!

Во всех случаях первая строка обращает внимание на проблему, а вторая показывает средство для её решения.


Стоит ли использовать смайлики?

Это зависит от ЦА вашего товара.
Если объявление ориентировано на молодую аудиторию, которая привыкла к использованию многочисленных смайликов в Инстаграм – их стоит использовать.

Если смайлики отвлекают внимание и затрудняют прочтение текста – использовать не стоит.

Но проверить то или другое можно только опытным путём.

Домашнее задание #6

  1. Подберите картинки для креативов
  2. Создайте по три баннера 1080х1080 пкс для каждого вашего оффера
  3. Напишите три рекламных текста.

Получить профессиональное образование по профессии CPA-маркетинг, чтобы зарабатывать в Арбитраже трафика, вы можете в онлайн — университете интернет‑профессий «Нетология».

 

8:Создание бизнес страницы

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.