13:Как увеличить объем продаж, если объявление зашло

объем продаж в арбитраже трафика

Итак, объявление «зашло». Конверсия радует, а EPC значительно превышает стоимость клика. Как увеличить свой доход в арбитраже трафика, пока связка не «выгорела»?

Повышение дневного бюджета

Когда «правильное» объявление найдено, идёт прибыль и есть свободные оборотные средства – хочется заработать больше и быстрее. Значит, пора повышать суточный бюджет, который по умолчанию 400 рублей.

Однако резко его повышать не следует, так как Фейсбук заподозрит неладное и может заблокировать аккаунт.



Потом придётся писать и доказывать, что блокировка произошла ошибочно. Скорее всего разблокируют, но время будет упущено, нервы потрачены, а в карму аккаунта добавятся штрафные баллы. Когда-нибудь они достигнут лимита и аккаунт будет забанен навсегда.

Поэтому бюджет нужно повышать понемногу, примерно на 30% за раз и с паузой в несколько часов.

Повышение дневного бюджета

Повышение дневного бюджета

Например, 400, 500, 600, 800, 1000, 1300, 1600, 2000 и т.д.

Когда в аккаунте будут группы объявлений с бюджетом, скажем, 2000 рублей – вы сможете смело создавать новые объявления и сразу ставить им бюджет в 2000 р.

Что дальше?

Когда реклама работает отлично и приносит доход – нельзя «почивать на лаврах». Нужно искать подобный оффер и запускать новую рекламную кампанию.

Жизнь офферов недолговечна и когда старый оффер «выгорит», перестанет приносить прибыль, у вас должен быть новый, работающий и прибыльный.

Как вариант, можно изменить способ, идею преподнесения товара.

Вот была такая безделица – силиконовый браслет Power Balance. Сначала он преподносился как средство для быстрого наращивания мышц, затем как средство для сжигания лишнего жира, затем как средство повышения сексуальной выносливости и т.д.

Каждый раз удавалось продать немалые объёмы товара, хотя товар был тем же самым.



Что делать, если не пошло?

Что делать, если ваш первый арбитражный блин – комом?

Прежде всего проанализировать свои ошибки и начать их исправлять.

Типичные ошибки новичков:

  • Неправильно выбран оффер
  • Неправильно выбран лендинг
  • Неправильно настроено объявление

Сначала стоит сравнить два объявления, если они проработали хотя бы несколько дней и набрали достаточно статистики. Выяснить, чем одно лучше другого и определить направление улучшения.

Затем подкорректировать настройки Группы объявлений и снизить затраты.

И только если ничего не помогло – менять оффер и начинать сначала.

В реальном бизнесе чудес не бывает – всё зависит от вашего усердия и компетенции. Поэтому, независимо от результатов, нужно постоянно «Учиться, учиться и ещё раз учиться».



Есть только два варианта развития событий:

1.       Вы будете продолжать добиваться результата и тогда вы либо выиграете, либо проиграете.

2.       Вы всё бросите и тогда вы точно проиграете.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.