4:Подготовка рекламного аккаунта Фейсбука

Подготовка рекламного аккаунта Фейсбука

Чтобы быстро запускать рекламные кампании, нужно сначала настроить рекламный аккаунт Фейсбука. Для этого потребуется:

  1. Создать пиксель Фейсбука
  2. Настроить Индивидуально настроенную конверсию
  3. Подключить карту, с которой вы будете платить за рекламу

Создание пикселя Фейсбука

Для начала войдите в свой аккаунт на Фейсбуке, затем перейдите на главную страницу Фейсбука  и в левой колонке в самом низу нажмите ссылку Создать рекламу.

Откроется стартовая страница Ads Manager. Но она пока вам не нужна.

В верхнем левом углу у надписи Ads Manager нажмите на значок меню, затем Все инструменты, а потом ссылку Пиксели.

Создание пикселя Фейсбука

Создание пикселя Фейсбука

Прочитайте информацию и нажмите внизу кнопку Создать пиксель.

Дальше можно ввести название пикселя или оставить по умолчанию и нажать кнопку Создать.

Дальше всплывёт инструкция Установка кода пикселя. Это вам не нужно, нажмите Отмена.

Установка кода пикселя

Установка кода пикселя

Теперь стоит скопировать номер пикселя и сохранить в блокноте, чтобы была возможность быстро его найти, не заходя каждый раз в раздел Пиксели,  и использовать при генерации партнёрских ссылок.

Пиксель позволяет рекламной сети Фейсбука отслеживать поведение посетителей вашего лендинга и собирать о них статистику, которая нужна при анализе рекламных компаний.



Создание индивидуально настроенной конверсии

Нужно сообщить Фейсбуку, какое действие посетителя лендинга считать конверсией.

Ваша главная цель, за что вам будут платить деньги – это когда посетитель лендинга нажал кнопку Заказать. Нажатие этой кнопки и будем считать конверсией.

При нажатии Заказать посетитель попадает на так называемую Страницу благодарности, где видит уведомление типа: «Спасибо за заказ». Вам нужен адрес этой страницы.

Чтобы его получить — можно ввести в форму заказа имя Тест и какой-то «левый» номер, например, +1111111111111

Для каждого лендинга будет свой адрес. Вам же нужен фрагмент URL-адреса, который для каждого лендинга одинаков. Это позволит сделать одну индивидуально настроенную конверсию для всех лендингов данной CPA-сети.

У разных CPA-сетей разные форматы адреса Страницы благодарности. Например, у сети М1-shop.ru в конце адреса всегда есть фрагмент «call.php», вот его мы и будем использовать при настройке индивидуально настроенной конверсии.



Нажмите Создать индивидуально настроенную конверсию.

Во вплывшем окне в поле с надписью Содержит «Укажите ключевые слова URL» введите «call.php» без кавычек.

В поле Название введите Заказ.

В поле Категория выберите Инициация оформления заказа.

Нажмите Создать.

В следующем вплывшем окне нажмите кнопку Готово.

Создание индивидуально настроенной конверсии

Создание индивидуально настроенной конверсии

Всё, индивидуально настроенная конверсия под названием «Заказ» создана и её можно указывать при создании рекламных объявлений.

Подключение способа оплаты

Нажмите меню в верхнем левом углу и там ссылку Биллинг.

Подключение способа оплаты

Подключение способа оплаты

Затем нажмите кнопку Настройка платежей.

На следующей странице – Добавить способ оплаты.

В зависимости от страны и возраста аккаунта Фейсбука на всплывшей вкладке Выберите способ оплаты могут быть несколько способов оплаты.

Самый удобный, он действует в большинстве стран – это Кредитная или дебетовая карта.

Использовать PayPal большого смысла нет – он просто посредник между вашей картой и Фейсбуком и берёт свой процент.

Qiwi Кошелек – это предоплатный способ. То есть, вы сначала платите Фейсбуку некоторую сумму, а потом он «отгружает» вам рекламу на эту сумму. В нашем случае этот способ не годится.

Сбербанк Онлайн – это аналог карты Сбербанка.

Укажите вашу страну и введите данные вашей карты.



ВНИМАНИЕ!

Не стоит добавлять карту, которая уже была добавлена в другой аккаунт, который был забанен. Такая карта навечно в «чёрном списке» Фейсбука  и повторно её использовать не получится.

На карте должна быть сумма не менее 1 доллара (60 рублей или больше).

Проверьте данные карты и нажмите кнопку Продолжить.

Придётся подождать примерно минуту. В это время Фейсбук снимет с вашей карты 1 доллар и тут же вернёт его обратно. Если операция прошла успешно – ваша карта появится в списке Способ оплаты.

А выше, в поле Следующий счет, будет указано «Счет будет выставлен, когда вы потратите 1290,00 p.»

На эту сумму Фейсбук предоставляет вам рекламу «в кредит». Когда вы потратите 1290 рублей — Фейсбук спишет деньги с карты автоматически и предоставит следующий кредит, на большую сумму.

Теперь рекламный аккаунт Фейсбук готов к работе.

Домашнее задание #2

  • Сделать пиксель
  • Настроить конверсию
  • Привязать карту

Получить профессиональное образование по профессии CPA-маркетинг, чтобы зарабатывать в Арбитраже трафика, вы можете в онлайн — университете интернет‑профессий «Нетология».

5:Выбор оффера

Читайте также:

комментария 2

  1. Лариса:

    Здравствуйте! У вас в статье написано, что Qiwi кошелек не подходит. Это только из-за того, что по предоплате, или есть еще минусы например в сроке обработки и/или вывода платежа?

  2. Виктор Рогов:

    Условия оплаты меняются. Сейчас счёт выставляется при расходе в 125 рублей. Вывод при оплате Qiwi невозможен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.