12:Что и как анализировать?

Анализ

Успех в арбитраже трафика зависит от анализа результатов. Но сначала нужно назначить себе цель.

Вспомним формулу дохода в арбитраже:

ПЗ * ПП – СЗ = ПР

Здесь главный параметр, на который мы может влиять – это Стоимость заказа. Чем она ниже – тем выше доход.

Допустим, вознаграждение составляет среднюю величину в 500 рублей, а аппрув – 40%.

Тогда при Стоимости заказа в 200 рублей вы уже можете выйти в плюс. СЗ в 200 рублей – это удовлетворительная величина, она позволят доработать рекламу и выйти в прибыль.

Если СЗ 100 рублей – это хорошее значение, к нему надо стремиться.

Если удастся достичь СЗ в 50 рублей – это отлично.

А значение в 25 рублей – это вообще фантастическая величина.

Вот и получается, что цель оптимизации рекламы – снизить стоимость заказа до 100 рублей или ниже.

Как это делать?

Сначала нужно протестировать объявления и выбрать самое кликабельное.



Принцип тестирования объявлений

Вероятность, что ваше самое первое объявление будет самым прибыльным – ничтожно мала. Это всё равно, что человек впервые в жизни возьмёт винтовку, первый раз сядет на коня и на полном скаку попадёт в десятку.

Даже если ваше первое объявление приносит прибыль – его всегда можно сделать лучше. Всегда!

Нужно в одной группе объявлений запускать одновременно минимум два однотипных объявления с одинаковым текстом, но разными креативами.

Первый параметр, на который стоит обратить внимание – Оценка актуальности.

Она появляется, когда наберётся минимум 700 показов. Если она составляет 8-10 – это отличный показатель. Такое объявление имеет все шансы стать прибыльным.

Если актуальность 5-7 – с таким объявлением можно работать. Да большинство объявлений такие.

А вот если менее 5 – тогда шансов вытянуть объявления очень мало.

Но не нужно торопиться и выключать неудачное объявления сразу, нужно дать поработать ему хотя бы сутки и набрать минимум 2000 показов.

По мере открутки Фейсбук оптимизирует ЦА и Оценка актуальности может подрасти.

Вообще для Инстаграма кликабельность объявления CTR должна быть не менее 1%, лучше больше 2%. Тогда можно получить цену клика в 1-2 рубля.

Пример CTR объявления

Пример CTR объявления

Нужно проанализировать, что могло вызвать различия в CTR, возможно, в лучшем объявлении крупнее или ярче картинка, или присутствует какой-то объект. Тогда нужно усилить найденные отличия.

Для экономии бюджета нужно выключить объявления и сделать их дубликаты в той же группе объявлений. Затем заменить в них креативы и не забыть подправить метки в ссылках.

Не должно быть двух объявлений с одинаковыми метками.

Если после 2000 показов параметры у новых объявлений стали лучше, чем у прежних  – «верной дорогой идёте, товарищ».

Вот так, шаг за шагом, можно улучшать качество объявлений и найти то, что приносит прибыль.

Затем, зная, какая картинка даёт лучший CTR, стоит протестировать разные типы объявлений – кольцевую галерею, слайд-шоу, видео. Обычно галерея или видео дают лучшие результаты, но не всегда. Это сильно зависит от ЦА.



Сужение Целевой аудитории

Когда рабочее объявление найдено – можно снизить стоимость заказа, выключая фрагменты целевой аудитории. В этом поможет кнопка Разбивка.

Сужение Целевой аудитории

Сужение Целевой аудитории

Сужение диапазона возрастов

Сначала смотрим разбивку по возрастам или по полу и возрасту за всё время работы объявлений.

Вы заметите, что по некоторым возрастам заказов нет вообще. Если было более 2000 показов, а заказов нет – диапазон возрастов можно смело сужать.

Если было несколько заказов, около 5, но их стоимость – Цена за результат – существенно выше, чем в других – тоже можно выключать.

Таким образом, вы заставляете Фейсбук показывать ваши объявления только той целевой аудитории, которая делает заказы и не платите за бесполезные показы.

Тут нужно придерживаться известного правила – «Работает – не трогай!» Не нужно ничего менять в работающей группе объявлений.

Нужно сделать дубликат этой группы, удалить из неё все объявления, кроме лучшего, и в этой новой группе изменить настройки. И не забудьте изменить метки в ссылках.

Отключение регионов

Теперь смотрим разбивку по регионам. Тут также видно, что в одних регионах заказы есть, в других нет. Например, в Казахстане основные заказы идут из Астаны и Алматы, а окраинные регионы, вроде Кзылорды, почти ничего не дают.

Принцип тот же – если показов больше 2000, а заказов нет – регионы удаляем. Удаляем также с аномально высокой стоимостью заказов.



Отключение устройств

Затем смотрим разбивку по Плейсменту и устройствам.

Плейсмент у нас один – Инстаграм, объявления показываются только на мобильных устройствах.

Однако бывает, что, к примеру, со смартфонов на Андроиде есть заказы, а с Айфонов нет. Либо стоимость заказов отличается в разы.

Тут также нужно отключать устройства, которые не дают заказов или дают очень дорогие.

Подобную чистку нужно проводить примерно раз в неделю, по мере накопления статистики.

 

Получить профессиональное образование по профессии CPA-маркетинг, чтобы зарабатывать в Арбитраже трафика, вы можете в онлайн — университете интернет‑профессий «Нетология».

13:Как увеличить объем продаж

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.