Целевая аудитория оффера

Прежде чем начинать рекламировать оффер, нужно определиться – кому вы будете показывать рекламу. Это нужно для того, чтобы не показывать рекламу тем людям, которые, скорее всего, не будут товар покупать. И тем самым избежать ненужных затрат.

Целевая аудитория – это некое виртуальное сообщество потенциальных покупателей товара. Определяется ЦА при анализе оффера.

Пол целевой аудитории

Проще всего определить пол ЦА. Женские товары обычно покупают женщины, мужские – мужчины. Но не всё так однозначно. Нередко мужчины покупают в подарок женщинам и наоборот.

Возьмём, к примеру, отбеливающую сыворотку для лица. Это не косметика или парфюмерия, это средство для устранения дефектов кожи. Поэтому в качестве подарка женщине она, скорее всего, не годится. Получается, что покупать её будут только женщины для себя.

Возраст целевой аудитории

У людей разного возраста разные потребности. Молодые женщины приобретают косметику, чтобы привлечь внимание мужчин. Женщины «Бальзаковского возраста» заказывают средства против морщин, чтобы выглядеть моложе.

Ту же отбеливающую сыворотку для лица могут заказывать молодые женщины, чтобы сделать менее заметными веснушки. А также зрелые женщины, чтобы скрыть пигментные пятна, проступающие с возрастом на лице и шее.

В данном случае стоит рассматривать две ЦА и по-разному преподносить им один и тот же товар.

Обычно нижняя граница возраста 21 год. Считается, что молодёжь до 21 года неплатёжеспособна.

Верхняя граница – примерно 60 лет. Опять же из-за низкой платёжеспособности.

География целевой аудитории

Следует учитывать национальные особенности и менталитет жителей разных стран.

Например, сувениры с мусульманской символикой вряд ли будут покупать в Беларуси или Украине.

Средства против солнечных ожогов, скорее всего, будут пользоваться спросом только в южных регионах.

Жители столиц избалованы изобилием предложений и, возможно, не будут заказывать товары, которые в диковинку жителям провинции.

Интересы целевой аудитории

Это самый сложный параметр ЦА. Не всегда можно догадаться, какие интересы, по классификации Фейсбука, могут быть у потенциальных покупателей товара.

Если товар – игрушка для дошколят, то её ЦА  — родители детей 3-6 лет.

Если товар – удочка, то её ЦА – мужчины с интересами «Рыбалка».

А какие интересы могут быть у ЦА отбеливающей сыворотки для лица?

Скорее всего, это: Веснушки, Лицо, Маска для лица, Отбеливание, Косметика, Салоны красоты и т.д.

К счастью, в рекламной сети Фейсбука работает «искусственный интеллект», который определяет интересы ЦА по их реакции на объявления и тем самым экономит время и деньги рекламодателя.

Описание целевой аудитории

На основе анализа оффера нужно составить описание одной или нескольких ЦА, чтобы потом составлять объявления, ориентированные на эти ЦА.

Оно может выглядеть примерно так:

Женщины 21-60 лет, жители южных регионов, с интересами: Веснушки, Маска для лица, Отбеливание.

Домашнее задание #5

Составьте описания целевых аудиторий для выбранных ранее офферов.

Если не хватает времени на создание и ведение рекламных кампаний — вы можете передать эту работу специалисту и сосредоточиться на получении прибыли.
Подробнее

Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.